Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес центрах

Внимание людей к рекламе наших клиентов является для нас приоритетом. Чтобы быть максимально полезными, мы стремимся создать гармоничную комфортную среду для визуальной коммуникации человека с брендом. Мы считаем, что в этом случае люди позитивно воспринимают рекламные сообщения на эмоциональном уровне. И чтобы эффективность размещения рекламы в бизнес центрах была максимально высокой, мы уделяем большое внимание тому, чтобы людям нравилось наше медиа.

Подробнее о размещении рекламы в бизнес центрах:

Целевая аудитория

  • Представители деловой элиты — аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов;

  • Возраст 25-50 лет (ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»);

  • Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций

Контакт с рекламой

  • Комфортные условия, способствующие восприятию информации (расположение внутри помещения, отличное качество изображения);

  • Возможность моментального обращения по рекламной информации (нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы);

  • Практическое отсутствие рекламного окружения: в холлах бизнес-центров размещается всего несколько панелей и, чаще всего, это единственный вид рекламы, благодаря чему внимание акцентируется только на ней;

Классы офисных центров

  • Офисы класса А/A+ — элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям:

    • Обязательно вновь построенное здание;

    • Расположение в престижном районе;

    • Отделочные материалы высшего качества, оснащение «интеллектуальными» системами кондиционирования и энергосбережения;

    • Наземная или подземная охраняемая парковка;

    • Современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей;

    • «Открытая» планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м.

  • Офисы класса В/B+ — качественные офисные здания, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие:

    • Вновь построенное или полностью реконструированное здание;

    • Удобный подъезд на автомобиле либо наземном транспорте;

    • Современные системы кондиционирование и электроснабжения;

    • Качественные отделочные материалы.

 


Нужна консультация? Свяжитесь с нами

Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.

Связаться с нами