Реклама в газетах

 

Реклама в газетах

Реклама в газетах была, есть и будет. Газеты — идеальное средство рекламирования для компании, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую, как стоимость, скидки, характеристики продаваемого товара и т.д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама в этих газетах доходит до большого числа потребителей), относительно невысокой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

В последнее время число периодических изданий и модульная реклама в прессе , соответственно, во всех постсоветских странах резко возросли. Это произошло не случайно и не «враз», а долгие годы шло развитие и постепенный рост деловой активности. Популярна среди рекламодателей реклама в тематических газетах, которая нацелена на узкий сегмент целевой аудитории, например, компьютерщиков, бизнесменов, торговцев, цветоводов, для жителей определенной области, города, района и т.д.

Исследование роли газеты дает возможность сделать некоторые выводы

  • газета помогает человеку не чувствовать себя оторванным от реального мира, в отличие от приукрашенной рекламы в журналах ;

  • авторитет газеты базируется на вере, что ее создали солидные люди, и доверее к размещенной в ней информации, включая рекламу в газете, очень высокое;

  • к газетной рекламе народ привык, понимая, что размещенная информация «горячая», а специальные предложения газетной рекламы кратковременны;

  • благодаря широкому диапазону вопросов, освещаемых в газетах, к ним привлекается внимание большого числа профессиональных журналистов и экспертов;

  • газетная реклама очень эффективна, а низкие расходы на одного читателя дают возможность большого охвата потенциальной аудитории.

Жизнь газеты по сравнению с журналами относительно коротка. Исследования, проведенные, у нас в стране и за рубежом, свидетельствуют, что на чтение ежедневной газеты, читатель затрачивает 12-14 минут.

Поэтому издатели стараются максимально эффективно разместить горящие новости, поместив их на первые страницы, а аналитические материалы и обзоры на другие. Обычно утренняя газета вынимается из почтовых ящиков утром, приобретается и по дороге на работу, а вечерние выпуски — по дороге домой.

Примерно 15% материалов утренних газет дублируется вечерними, поэтому помещать аналогичную рекламу в утренних, и в вечерних газетах смысла нет.

 


Нужна консультация? Свяжитесь с нами

Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.

Связаться с нами