Реклама на автобусах

Реклама на автобусах

Особенностью современного постиндустриального общества является то, что продукцию сложнее реализовать, чем произвести. Реклама в автобусах поможет быстро найти желающих приобрести товар или воспользоваться услугой. Речь ведется о действенном методе, позволяющем быстро привлечь внимание широкой целевой категории к продвигаемому лоту.

Размещаемая на автобусе реклама относится к категории наружной. Степень ее воздействия высока – сопоставима с щитовой рекламой. Особенностью размещения полезной для целевой аудитории информации на общественном транспорте является то, что в зону ее охвата входит нее только проезжая часть, но и жилые микрорайоны.

Реклама на бортах автобусов привлекает желающих ее разместить оптимальным сочетанием высокой эффективности и доступной цены.
Принимать во внимание следует и:

  • высокая протяженность маршрута общественного транспорта;

  •  доступность автобусов.

Целевая аудитория

Возраст пассажиров автобуса находится в диапазоне 20-60 лет. По статистике, им пользуется около 73 % наших соотечественников. До 52 % тех, кто регулярно совершает поездки на автобусе – это люди с высшим или средне специальным образованием.

Чтобы получить представление о действенности рекламы в автобусе, необходимо проанализировать несколько цифр. В течение суток одно транспортное средство перевозит до 1200 пассажиров. В течение месяца пассажиропоток достигает цифры 35 тысяч. В больших городах многим приходится пользоваться двумя и более автобусами для того, чтобы добраться на работу и обратно. Достаточно умножить количество перевозимых одной машиной пассажиров на число автобусов, курсирующих по городу, чтобы понять: размещенная на общественном транспорте реклама способна доставить целевой аудитории сведения о появившемся на рынке продукте в предельно сжатые сроки.

Направления транзитной рекламы

Информирование пассажиров о новиках рынка происходит уже тогда, когда они поджидают автобус на остановке – поверхности транспортных средств выступают в качестве носителей рекламы.
Выделяют три разновидности размещения рекламы на автобусах:

  1. Полное художественное оформление машины (под полезную для пользователей информацию выделяются боковые борта, передние и задние торцы);
  2. Медиаборт (реклама размещается только на одной стороне общественного транспорта – с левого или правого борта);
  3. Бортовая реклама (пленка с информацией наносится на расположенные сбоку борта).

 


Нужна консультация? Свяжитесь с нами

Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.

Связаться с нами