Реклама в поездах дальнего следования

Реклама в поездах дальнего следования

Если говорить о рекламе в поездах, то стоит начать с того, что железнодорожный транспорт является самым масштабным по количеству перевозимых пассажиров междугородним транспортом. Таким образом, размещая рекламу в вагонах, Вы можете быть абсолютно уверены, что ее увидит огромное количество людей, относящихся к совершенно разным социальным группам. При этом реклама будет нацелена именно на интересующую Вас аудиторию при правильном выборе типа и класса вагона, а также направления следования поезда, в котором реклама будет размещена.

Учитывая специфику поездов дальнего следования, можно утверждать, что пассажиры за время, проведенное в дороге, успеют неоднократно визуально зафиксировать информацию, предлагаемую в рекламе, детально изучить ее и запомнить. Пассажиры, особенно путешествующие на большие расстояния, со временем начинают испытывать утомление, и в этом случае реклама в поездах дальнего следования становится своего рода развлечением, особенно если учесть тот факт, что вагон — это ограниченное пространство, не перегруженное информационными потоками. Это позволяет добавить к рекламным материалам текст, который, например, описывает предлагаемый товар или услугу, ведь у пассажиров будет время прочитать его полностью. Еще одним неоспоримым преимуществом рекламы в поездах является обширный географический охват. С рекламой в вагоне ознакомятся не только люди, которые садятся в поезд в точке отправления, но и пассажиры отдаленных населенных пунктов, для которых, возможно, предлагаемые товары, услуги или бренд не были известны ранее. Таким образом, реклама в поезде — это уникальная возможность привлечь новых потенциальных клиентов. Стоит также отметить, что пассажиры относятся к ОАО «РЖД» как к надежному бренду, а это позволяет сделать вывод, что реклама на вокзалах и в поездах вызывает доверие у аудитории.

Основными рекламными носителями в поездах дальнего следования являются стикеры и раскладки, в последнее время также приобретает популярность такой вид рекламы как брендирование поездов. Стикеры представляют собой рекламные постеры, которые помещаются в рамку и крепятся около дверей в тамбур, около туалетов или между окнами в коридоре вагона. Раскладки — это открытки, буклеты, каталоги и другие виды рекламной продукции, которые раскладываются в купе перед подачей поезда для посадки пассажиров, тем самым предоставляя им возможность неспеша ознакомиться с предлагаемой информацией.

 


Нужна консультация? Свяжитесь с нами

Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.

Связаться с нами