
Реклама в лифтах лучший инструмент для информирования о проводимых акциях, открытиях объектов, событиях. Это рекламный носитель с высоким уровнем вандализма, но при этом имеющий очень привлекательную стоимость и возможность оперативного донесения информации до жителей всех ближайших домов к объекту.
- Низкая стоимость рекламного контакта
- Низкая стоимость рекламного контакта
- Возможность проведения эффективных рекламных кампаний при малых бюджетах
- Гарантированный контакт с аудиторией
- Совмещение положительных свойств наружной рекламы и телевидения (локальное воздействие и низкая стоимость контакта) с положительными свойствами периодических изданий (большая информативность)
- Большая информативность
- Готовность к восприятию информации – в лифте люди в ничем не заняты, хотят сократить время ожидания

Нужна консультация? Свяжитесь с нами
Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.
Связаться с нами