Загружаем страницу...
 
 
— Эффективное воздействие на аудиторию благодаря расположению на основных магистралях с высоким транспортным потоком;
— Прекрасная видимость рекламного плаката за счет высоты конструкци;
— Большая площадь рекламного поля.
Cтатичный суперсайт
— Возможность подачи рекламного объявления в динамике (что повышает привлекательность и расширяет возможности для креатива);
— Сроки запуска рекламных кампаний, а так же возможность замены рекламного контента осуществляется практически моментально.
Дижитал суперсайт
Суперсайт /Суперборд — крупноформатная отдельностоящая рекламная конструкции на высокой опоре, оснащенная внешней подсветкой.
Варианты конструкций: Digital суперсайт / Статичный суперсайт.
Размер рекламного поля: 12×5, 15×5 м или 12×4 метра.
Суперсайты
Cтатичный суперсайт
Дижитал суперсайт
Медиафасад — органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации или видео).
— Высокая эффективность достигается местом расположения медиафасада.
Медиафасады
Самый распространенный формат наружной рекламы .В больших городах как правило оснащены внешней подсветкой
Стандартный период размещения 30 дней или 15 дней
Статичный билборд
Призма (Призмавижн) — рекламные щиты, информационное поле которых образовано набором равносторонних трехгранных призм. Призмы позволяют размещать 3 различных постера на одной рекламной поверхности за счет поворотного механизма внутри конструкции.
Призмавижн
На одной рекламной поверхности/стороне возможно размещение до 5 различных клиентов.
Основным преимуществом является внутренний подсвет, что делает рекламу на данной конструкции в вечернее время особенно заметной.
Скроллер
В качестве рекламного поля используются светодиодные (LED) панели, обладающие высоким разрешением и способные передавать до 4,4 миллиарда цветов и оттенков.
Рекламный блок состоит из 10-12 цифровых постеров по 5 секунд.
Цифровой билборд
Щиты 3x6 (билборды) — классические отдельно стоящие конструкции на статичных опорах с рекламным полем 3x6 метра. Билборды разделяют на статичные, динамичные (призмавижн) и digital рекламные конструкции.
Билборды 3x6
Сегодня это самый распространенный формат билборда для центральных районов городов. Рекламная конструкция как правило оснащена внутренним подсветом и роллерным механизмом смены плаката.
Ситиборды 2,7 х 3,7м
Удобно, выгодно, экономно. Пилоны расположены в местах с высоким трафиком – в пешеходных зонах или на тротуарах вдоль проезжей части.
Стандартный размер рекламного поля 1,2х1,8 м.
Рекламное поля бывает: статичным ,динамичным, цифровым.
Идеальный формат для рекламы кафе и ресторанов
Пилон 1,2х1,8 м
Данный рекламный инвентарь обладает хорошей заметностью.УКак правило расположен вдоль дороги ,что позволяет охватить широкую аудиторию: пешеходы, водители частных авто, пассажиры общественного транспорта и т.д.
Стандартный размер рекламного поля тумбы 1,4 х 3,0 м
Рекламное поля бывает: статичным ,динамичным, цифровым.
Рекламные тумбы
Каждый день люди проводят в ожидании наземного транспорта от 5-15 минут, что делает данный формат рекламы самым заметным среди пешеходов.
Стандартный размер рекламного поля 1,2х1,8 м.
Рекламное поля бывает: статичным ,динамичным, цифровым.
Идеальный формат для рекламы сферы торговли и усгуг.
Реклама на остановках
Самый распространенный формат центральной части городов.
Стандартный период размещения 30 дней или 15 дней
Ситиформаты
Пилон 1,2х1,8 м
Рекламные тумбы
Каждый день при входе в подъезд или стоя на площадке около лифта, люди интуитивно осматривают пространство вокруг себя. Они находятся в комфортной для себя среде, располагают возможностью осмыслить прочитанное и записать контактную информацию.
Формат рекламного постера а3 или а4
Реклама на стендах
Расскажите нам о своем проекте по телефону, почте или используя форму на сайте.
Остались вопросы?
Наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.