Сотни поселков и деревень в стране соединяются с большими городами посредством электропоездов. В их вагонах пассажиры ежедневно проводят по несколько часов. Пытаясь скоротать время, они внимательно изучают представленную их вниманию полиграфическую продукцию. Во многом по этой причине реклама в пригородных электричках причисляется к категории реально работающей, способной быстро продвинуть товар или бренд.
Секреты ее эффективности обусловлены сразу несколькими факторами. Во-первых, учитывают огромный пассажиропоток – поезда ходят практически при любой погоде. Во-вторых, посредством электрички передвигаются граждане с различным уровнем достатка. В-третьих, указать необходимо на высокую степень запоминаемости находящейся здесь рекламной информации.
Очевидными плюсами использования поверхностей вагонов в качестве рекламных носителей следует считать:
развитость системы пригородных перевозок на электропоездах в большинстве регионов страны;
высокую частоту рекламных контактов;
внушительную географию воздействия на целевую аудитории;
небольшую стоимость в сочетании с высокой эффективностью.
Самый популярный вид рекламных носителей в вагонах электропоездов – это стикеры. Выделяют три их основных формата:
12*48 см;
30*40 см.
60*80 см
Располагают наглядную агитацию сверху, слева и справа от раздвижных дверей.
Размещение носителей рекламы напрямую связано со спецификой функционирования общественного транспорта. Руководство железнодорожных путей может дать гарантию, что вагон будет следовать в определенном направлении. Маршрут же его движения может быть различным. С учетом этого обстоятельства стикеры располагают во всех 10-12 вагонов, из которых формируется состав.
Практически каждый из пассажиров электропоезда изучает маршрут движения состава по находящейся в вагоне схеме. Ее следует рассматривать как популярный носитель рекламы, посредством которого удается продвигать товары и услуги различного назначения.
Преимуществами схем движения пригородных поездов как маркетинговых инструментов являются:
расположение их во всех вагонах общественного транспорта;
повышенное внимание к ним со стороны пассажиров.
Грамотно проведенная рекламная кампания в электричках позволит в оперативном режиме сделать информацию о появлении на рынке новых товаров достоянием общественности. Принимать во внимание необходимо то, что пользуются этим транспортом пассажиры с различным уровнем достатка. Расходы на реализацию маркетинговых стратегий небольшие.
Принципы размещения контента на носителях рекламы в электричке
Основа основ – это читабельность текста. Не рекомендуется использование мелкого шрифта, курсива или обводок. Рекламу должны увидеть пассажиры с различной остротой зрения.
Фон для сообщения выбирается ровный. В качестве подложки оптимально использовать белый цвет. На цветном фоне текст может теряться – действенность такой рекламы снижается.
Чтобы реклама в электричке эффективно работала, она должна быть узнаваемой. Кроме текста на поверхности носителя следует разместить логотипы продвигаемых компаний (их выделяют жирным).
Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.